УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОГРАММАХ 1С
Минимальный необходимый учет ОС это: 1С: Бухгалтерия 8: Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01 “Учет основных средств”. Автоматизированы операции по учету основных средств: поступление, принятие к учету, перемещение, модернизация, реализация, списание. Предоставляется возможность регистрации дополнительных затрат, связанных с приобретением и монтажом основного средства, и их включение в первоначальную стоимость основного средства.
Оптимальный учет ОС для предприятия это: 1С: Комплексная автоматизация 8. Расширенный учет долгосрочных материальных активов:
  • борудование, поступившее на предприятие и не переданного в эксплуатацию;
  • оборудование, переданное в монтаж;
  • объекты строительства;
  • основные средства.
Учет и управление ОС на крупных предприятиях это: 1С: Управление производственным предприятием 8 Кадровые приказы, учет рабочего времени, расчет больничных листов, расчет отпускных.
  • Реализован полный учет и управление данными об ОС организации. Предусмотрен весь спектр необходимых операций с основными средствами, в частности, перемещение, перекомплектация, изменение состояния, модернизация, списание, передача
  • Добавлен блок Управление обслуживанием и ремонтами. Который включает в себя ведение нормативно-справочной базы данных, планирование обслуживания и ресурсов для их выполнения, учет результатов выполнения ремонтов, учет затрат на обслуживание, анализ отклонений в сроках и объемах выполнения ремонтов,расчет стоимости обслуживания.
Есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!